«Маркетинговая стратегия стартапа»

  • 19/08/2015 в 14:29
  • Просмотров: (2214)
  • Мероприятия
«Маркетинговая стратегия стартапа»

5 февраля у нас очень интересный семинар! «Маркетинговая стратегия стартапа»

Время: 17:00 – 19:00

Ведет семинар: Абаев Алан Лазаревич — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ; Член Гильдии Маркетологов.

 

Как заявить о своей компании, если вы новичок в отрасли, у вас нет большого бюджета и есть всего лишь несколько человек, которые готовы помочь вам сделать это? Бюджет большинства стартапов ограничен, а человеческие ресурсы весьма скромны. Тем не менее, каждому стартапу необходимо как можно шире распространить информацию о создаваемой компании. Предлагаем вашему вниманию ключевые моменты стратегии маркетинга, которую вам следует адаптировать для ваших целей.

На семинаре вы узнаете, как оценить ресурсную и конкурентную позицию вашего стартапа, а также сможете разработать маркетинговую стратегию и коммуникационную кампанию с последующим анализом ее инвестиционной отдачи

Эта программа для Вас, если Вы:

руководитель проекта фазы «стартап»; руководитель стартап-компании; руководитель отдела продаж и отдела маркетинга в стартапе; занимаетесь выводом нового продукта на рынок в режиме стартапа.

 

В результате обучения Вы:

получите инструменты анализа своей бизнес-идеи, рынка, конкурентов; узнаете об особенностях стартапов и создания масштабируемого бизнеса; научитесь составлять план маркетинговых мероприятий в условиях ограниченности финансовых и кадровых ресурсов; научитесь описывать бизнес-идею и стратегию стартапа, обосновывать ее реализуемость, а также разработаете план действий по выводу продукта на рынок;

 

Область научных интересов и сфера научной деятельности Алана Абаева:

Специалист в области маркетинга, конкурентного маркетинга, маркетинга инноваций, инновационной политики.

Заместитель заведующего кафедрой маркетинга и рекламы по НИР;

Член Гильдии маркетологов.В РГГУ преподает с 2008 года. Читает курсы лекций «Стратегическое планирование маркетинга», «Международный маркетинг», «Конкурентный маркетинг», «Маркетинг инноваций».